Современные заказчики довольно искушены в вопросах дизайна. Им в помощь работают различные дизайн студии и рекламные агентства. Все усилия направлены на достижение эксклюзивности товара на полках. Дизайнерскими приемами можно почеркнуть его особенности и, иногда даже повысить статус. Одним из таких приемов является Выборочное УФ-лакирование.
Глянцевый или матовый лак наносится не на всю поверхность изделия, а лишь на отдельные участки. Это так называемый акцент. Акцентируются зачастую “вкусно” и профессионально изготовленные фото продукта или оригинальные шрифты и лого.
По замыслу дизайнеров, взгляд покупателя выхватывает контрастные, выделенные УФ-лаком элементы из общей массы изображений.
Дальше работает психология, которая в голове покупателя создает предпочтения и мотивирует его к импульсивной покупке. Такой вид отделки очень часто используется совместно с ламинированием матовой пленкой и тиснением фольгой.
Другой, более простой, но также эффективный способ выделиться на полках — сплошное УФ лакирование. Это прием даёт усиление сочности красок, заложенных в дизайне, и придает защитные свойства поверхностям упаковки.