УФ-лак выборочный

Дизайнерский прием, который может подчеркнуть
особенность и эксклюзивность вашего товара на полках,
выделить его среди других товаров

Современные заказчики довольно искушены в вопросах дизайна. Им в помощь работают различные дизайн студии и рекламные агентства. Все усилия направлены на достижение эксклюзивности товара на полках. Дизайнерскими приемами можно почеркнуть его особенности и, иногда даже повысить статус. Одним из таких приемов является Выборочное УФ-лакирование.

Глянцевый или матовый лак наносится не на всю поверхность изделия, а лишь на отдельные участки. Это так называемый акцент. Акцентируются зачастую “вкусно” и профессионально изготовленные фото продукта или оригинальные шрифты и лого.

По замыслу дизайнеров, взгляд покупателя выхватывает контрастные, выделенные УФ-лаком элементы из общей массы изображений.

Дальше работает психология, которая в голове покупателя создает предпочтения и мотивирует его к импульсивной покупке. Такой вид отделки очень часто используется совместно с ламинированием матовой пленкой и тиснением фольгой.

Другой, более простой, но также эффективный способ выделиться на полках — сплошное УФ лакирование. Это прием даёт усиление сочности красок, заложенных в дизайне, и придает защитные свойства поверхностям упаковки.

Задать вопрос


Наше производство